Елисей Мороз

Профессиональный письменный перевод технических, финансовых и маркетинговых текстов с английского на русский и украинский языки. Локализация сайтов и приложений. Устный последовательный и синхронный перевод в Украине и за рубежом.


Письменный перевод

Чем могу помочь?

Если вам необходимо качественно перевести документ с английского на русский язык, вы обратились по адресу. Я оказываю услуги письменного перевода с английского на русский язык в трех основных областях: промышленность, бизнес и информационные технологии. Специализация переводчика — это гарантия того, что ваш перевод будет выполнен профессионально, и вы достигнете поставленной цели.

Качество перевода

Работая со мной, вы можете быть уверены, что все ваши требования к переводу будут соблюдены, ведь общение клиента напрямую с переводчиком — лучший способ получить перевод высокого качества. Успех моего клиента — это мой личный успех, и если для достижения успеха требуется поработать в выходные или праздничные дни или выполнить срочный заказ, я всегда готов пойти навстречу. Кроме того, вы можете быть уверены, что стоимость перевода достоверно отражает его качество и не включает в себя необоснованные наценки.

Стоимость и сроки

Перевод — это не массовое производство, а штучная работа. Чтобы понять, сколько времени займет перевод, и сколько он будет стоить, нужно видеть документ и четко знать, чего хочет заказчик. Напишите мне, чтобы обсудить детали. Я гарантирую конфиденциальность всех документов и никогда не приступаю к переводу без согласования всех условий с заказчиком.

Подробнее о типах документов, примерной стоимости перевода и некоторых переведенных мной проектах вы можете узнать, пройдя по ссылкам под словом «Подробнее».

Вы также можете ознакомиться с примерами моих переводов, нажав на вкладку «Примеры переводов» на странице «Обо мне».

Cписок основных выполненных мной проектов можно найти здесь.

Скачать мое резюме можно здесь.

Yelisey Moroz

Professional translations of technical, financial, corporate and IT documentation from English to Russian and Ukrainian. Consecutive and simultaneous interpreting services in Ukraine and abroad.


Translation

Translation for industry, business, and IT

How can I help you?

If you need accurate and coherent English to Russian and Ukrainian translation, you have come to the right place. I provide translation services in three main areas: industry, business, and IT. By specializing in only a limited number of areas, I can guarantee that your translation will be of top-notch quality, enabling you to achieve your business goals.

Translation quality

Rest assured that all your quality requirements will be met because direct communication with the translator is the best way to achieve high-quality translation. I believe that the success of my clients is my personal success. If some work needs to be done on weekends or holidays or within a tight deadline, I am always ready to accommodate. Moreover, you can be sure that the translation will not be overpriced and the cost will not include any unjustified margins.

Translation price and throughput

Translation is not mass production but piece work. It is only possible to find out how long the translation will take and how much it will cost when you see the document and have a clear idea of the customer’s requirements. Please contact me to discuss the details. I guarantee the confidentiality of all documents and never proceed with the translation until all terms and conditions are agreed upon.

For more information about the types of documents, cost of translation and some completed projects, please click the links in the More Info section.

You can see samples of my translations by clicking the corresponding tab here.

You can also find a list of my selected projects here.

You can download my CV here.