Елисей Мороз

Профессиональный письменный перевод технических, финансовых и маркетинговых текстов с английского на русский и украинский языки. Локализация сайтов и приложений. Устный последовательный и синхронный перевод в Украине и за рубежом.


Устный перевод

Чем могу помочь?

Вы хотите посетить мероприятие, которое будет проходить на английском языке, принять иностранных гостей, организовать конференцию, или вам просто нужен человек, который покажет вашим гостям город и расскажет о нем? Я оказываю услуги последовательного и синхронного перевода и работаю с английским, русским и украинским языками. Сейчас я живу во Львове, но могу приехать в любой город Украины или другой страны.

Виды устного перевода

При последовательном переводе докладчик делает паузы между высказываниями, чтобы переводчик мог передать смысл сказанного. Этот тип перевода часто используется во время деловых встреч. Синхронный перевод осуществляется одновременно с речью докладчика с помощью специального оборудования и обычно применяется во время конференций. Подвид синхронного перевода без оборудования — нашептывание. Применяется он тогда, когда слушатель перевода только один.

Качество перевода

Работая со мной, вы можете быть уверены, что ваше мероприятие пройдет на высшем уровне. Успех моего клиента — это мой личный успех, и если для достижения успеха требуется поработать в выходные или праздничные дни или выполнить срочный заказ, я всегда готов пойти навстречу. Уверен, что мы сможем найти общий язык в любом вопросе. Поскольку я всегда работаю над оптимизацией расходов, связанных с выполнением перевода, вы можете быть уверены, что стоимость перевода достоверно отражает его качество и не включает в себя необоснованные наценки.

Стоимость перевода

Стоимость последовательного и синхронного перевода рассчитывается за день или полдня работы. Она зависит от типа мероприятия, количества рабочих часов, тематики, условий работы и других факторов. Напишите мне, и мы вместе определим бюджет, который устроит нас обоих.

Подробную информацию о том, на каких мероприятиях я обычно перевожу, примерную стоимость, а также примеры переведенных мероприятий вы можете найти, пройдя по ссылкам под словом «Подробнее».

Список основных мероприятий, на которых я осуществлял перевод, можно найти здесь.

Скачать мое резюме можно здесь.

Yelisey Moroz

Professional translations of technical, financial, corporate and IT documentation from English to Russian and Ukrainian. Consecutive and simultaneous interpreting services in Ukraine and abroad.


Interpreting

Interpreting at meetings, negotiations, and conferences

How can I help you?

Do you want to attend an event in English, receive foreign guests or organize a conference? Or do you just need someone who will take your guests on a tour around the city? I provide consecutive and simultaneous interpreting services in English, Russian, and Ukrainian. My current location is Lviv, Ukraine but I can travel to any other city in Ukraine and abroad.

Types of interpreting

During consecutive interpreting, the speaker pauses after each sentence or idea and lets the interpreter convey the meaning of what was said. This type of interpreting is commonly used during business meetings and negotiations. Simultaneous interpreting does not interrupt the speaker. It requires certain equipment and is most often used during conferences. A subtype of simultaneous interpreting is whispering. The translator literally whispers the translation to the client without disturbing the other members of the meeting. It is used when there is only one person that requires interpreting.

Interpreting quality

If you choose to work with me, you can be assured that your event will be of the highest standard. I believe that the success of my clients is my personal success. If some work needs to be done on weekends or holidays or within a tight deadline, I am always ready to accommodate. I am sure that we will find common ground in any matter. As I always try to optimize interpreting-related costs, you can be sure that the interpreting will not be overpriced and the cost will not include any unjustified margins.

Interpreting costs

The cost of consecutive and simultaneous interpreting is calculated on a half-day or full-day basis. It depends on the type of event, number of working hours, subject matter, working conditions, and many other factors. Please contact me and together we will work out a budget that is mutually acceptable.

Click the links in the More Info section to see the events where I usually interpret, the approximate cost, and some actual projects.

You can find a list of major events where I have interpreted here.

You can download my CV here.

You can see photos of some events in the Gallery.